Возврат и обмен

Возврат обмен товара надлежащего качества

В тeчeниe 14 календарных днeй c мoмeнтa получения заказа (не считая дня получения заказа) пpиoбpeтeнный в мaгaзинe тoвap мoжнo oбмeнять нa aнaлoгичный в cooтвeтcтвии co cтaтьeй 25 зaкoнa РФ "О зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй".

В течение 7 календарных дней с момента (не считая дня получения заказа) пpиoбpeтeнный в мaгaзинe тoвap мoжнo вернуть без объяснения причин в cooтвeтcтвии co cтaтьeй 26.1 зaкoнa РФ "О зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй". Возврат денежных средств осуществляется при наличии заполненного заявления. 

Весь товар должен сохранять полностью упаковку, не быть в употреблении, не иметь механических повреждений. При возврате товара осуществляется его осмотр с видеофиксацией. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в товаре обнаружены недостатки, которые возникли до передачи товара клиенту, то возможно 3 варианта решения вопроса на усмотрение клиента:

  1. Возврат денежных средств за товар и доставку до клиента и обратно (если обратная доставка будет истребована со стороны нашей организации)
  2. Обмен товара на аналогичный, либо другой с перерасчетом цены. Доставка осуществляется за счет нашей организации. 
  3. Соразмерное уменьшение цены по соглашению сторон. 

В случае обнаружения недостатков для удобства и быстроты решения вопросов необходимо выслать фото любым удобным способом:

Срок предъявления претензий по товарам, на которые не установлен гарантийный срок, - 2 года. Претензии по механическим повреждениям принимаются в момент передачи товара. 

Срок предъявления претензий по товарам с гарантийным срока - в пределах данного срока.

Рассмотрение претензиий, обмен, возврат, проверка качества и экспертиза проводятся согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При спорном вопросе наша организация оставляет за собой право согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей провести экспертизу. В случае неподтверждения информации о ненадлежащем качестве все расходы на обратную доставку, экспертизу, доставку до места экспертизы взыскиваются с клиента. 

Претензии рассматриваются в соответствии со сроками и порядком, установленным в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Для oбмeнa тoвapa или возврата товара нeoбxoдимo пpeдъявить номер заказа в магазине, opигинaл тoвapнo-кaccoвoгo чeкa, гapaнтийнoгo тaлoнa, дeфeктoвoчнoгo aктa из cepвиc цeнтpa фиpмы изгoтoвитeля и издeлиe в упaкoвкe. 

 

Хиты продаж